Наталья Горлачева

Место работы:

Call-center WilStream

Должность:

Бизнес-тренер

Статус:

T&D специалист, бизнес-тренер

Специалист по оценке персонала

Основное образование:

1997-2002гг. Смоленский Государственный Педагогический Университет (художественно-графический факультет).

2011-2012гг. Школа Политики и Бизнеса при содействии Госдумы РФ.

Профессиональная переподготовка по программе   «Современные  технологии управления персоналом и  кадровыми ресурсами». Удостоверено право на ведение профессиональной деятельности в сфере «Тренинг-менеджмента». Диплом  с отличием (510 часов).

Профессиональное развитие:

2012г. - Ораторское мастерство и эффективные коммуникации
Международный институт коучинга и бизнес-технологий, г. Москва (20 часов)

2011г. - Построение и развитие системы продаж.
Капитал-Консалтинг, г. Москва (168 часов)

2010г. - "Key Account Management - эффективное управление ключевыми клиентами"
Системы Эффективных Технологий, г. Москва (16 часов)

2010г. - "Создание и управление базой клиентов СМВ (Customer Base Management)"
Системы Эффективных Технологий, г. Москва (16 часов)

2010г. - "Стратегии и психология ведения эффективных переговоров"
Системы Эффективных Технологий, г. Москва (24 часа)

2010г. - "Активные продажи в высоко конкурентной среде"
Системы Эффективных Технологий, г. Москва (24 часа)

2006г. - Курсы повышения квалификации руководителей предприятий потребительского рынка, г. Москва.

Профессиональные интересы:

T&D проекты, управление HR, построение системы развития персонала, Определение наиболее эффективных стратегий деятельности персонала. Прогнозирование успешности межличностных и деловых взаимодействий. Организация группы с естественной психологической и деловой совместимостью.

Профессиональные компетенции:

- оценка и аудит персонала (assessment center)

- разработка модульных систем обучения под задачи компании (B2B и B2C);

- разработка инструментов для оценки эффективности обучения;

- разработка и внедрение системы наставничества в рамках компании;

- разработка и инсталляция системы внутреннего со-тренерства;

- внедрение системы посттренингового обучения и сопровождения персонала;

- разработка методики составления индивидуальных планов развития (ИПР);

- аттестация подразделений в соответствии со стандартами работы;

- коучинг менеджмента компании и консультационное сопровождение.

Тренинги:

«Продажам тоже можно научиться».

«Рыцари круглого стола 21 века» - эффективные переговоры.

«Как получить «дополнительное время» совершенно бесплатно» - тайм-менеджмент.

Дебаты? Не вопрос! - алгоритм ответов на любые возражения.

«Музыка слов» - культура речи.

Тренинги по продукту.

Клиенты:

«Сбербанк России» 

«Уралсиб» - Коммерческий банк 

«Российский Сельскохозяйственный банк»

«Белый ветер цифровой» сеть розничных магазинов компьютеров и оргтехники

«Деньги напрокат» основная деятельность компании -предоставление услуг микрофинансирования физическим лицам.

«Уиллстрим» аутсорсинговый центр приема звонков

и др.

 

 

 

 

 

Sunday the 25th. Joomla 2.5 Joomla Templates Free. Все права защищены. info@businesstrainer.co
Copyright 2012

©