18 февраля 2016 г. 19:00-22:00 ч.


Мастерская тренерских компетенций

Бесплатное мероприятие

18 февраля 2016 г. 19:00-22:00 ч.

Как узнать, как тренер работает и чем полезент его тренинг для обучения вашего персонала?

Мы предлагаем вам посетить демоверсию тренинга Антикризисные продажи на сжимающихся рынках

Клиент – не покупает. Что делать? В погоне за ответом на этот вопрос сейчас находятся многие компании

Преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС Дмитрий Коноплянский предлагает эффективную методику заключения сделок «сегодня и сейчас»

Дмитрий Коноплянский - бизнес-тренер, бизнес-консультант, преподаватель Московской международной высшей школы бизнеса МИРБИС, автор курса «Конкурентный маркетинг», член Гильдии маркетологов РФ. Опыт реализации собственных проектов более 15 лет.

На демоверсии Дмитрия Коноплянского вы сможете познакомиться с методикой и принять для себя решение об участии в тренинге

или покупки тренинга для вашей компании

О тренинге. У клиента, если он не покупает, есть свои причины, в которые он верит. И кризис, прежде всего, начинается в умах. И как бы клиент не объяснял причины отказа, часто в корне решения заморозить закупки лежит не логика, а эмоции. В такой ситуации продавца может спасти только правильная методика заключения сделок «сегодня и сейчас». И для этого любому продавцу, во-первых, нужно понимать, что за покупатель перед ним и, во-вторых, как правильно этого покупателя довести до сделки.

Цель тренинга: Овладеть методиками антикризисных продаж: четко распознавать поведенческий стиль покупателя и в соответствии с различными стилями, правильно выстраивать коммуникацию «продавец-покупатель», для того, чтобы в максимально сжатые сроки «закрывать» сделки.

На демоверсии вам будут предствлены темы тренинга

1. Что такое DISC? Как использовать DISC для исследования поведения людей в окружающей их среде или в определённой ситуации.Основные причины падения продаж. Поведение клиентов в ситуации кризиса.

2. Как правильно установить контакт. Алгоритм установления и развития контакта AIDA. Факторы хорошего контакта. Новые вопросные технологии при продажах. Коучинговые технологии.

Запись по почте  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Адрес проведения:г. Москва, 1-й Басманный пер., дом 3. Институт Мировых Цивилизаций. Проезд: ст. метро Красные ворота или Комсомольская.

УЧАСТИЕ БЕСПЛАТНОЕ

Tuesday the 22nd. Joomla 2.5 Joomla Templates Free. Все права защищены. info@businesstrainer.co
Copyright 2012

©