22 марта 2107 г. состоялся бизнес-завтрак в Зеленограде


Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам…

Как определить, кто твоя целевая аудитория?

Как сформулировать для нее УТП?

Как понять преимущества твоего товара/услуги?

И вообще, чтО продавать?

Вы думаете, что знаете ответы на эти вопросы? Многие думают, что знают, но! Оказывается все не так-то просто. Предприниматели не всегда задумываются о том, а что хотят их клиенты? Зато очень хорошо знают, что они им продают. Вопрос – «А зачем это нужно вашим клиентам? – ставит очень многих в тупик…

22 марта 2107 г. состоялся бизнес-завтрак в Зеленограде

«Менеджер по продажам – где найти и как мотивировать?»

В прошлом году Директор Аудиторской Консалтинговой Группы «ДИАЛИР» Порядин Дмитрий Владимирович пригласил бизнес-тренеров Центра интерактивного бизнес-обучения принять участие в его новом проекте «Бизнес-затрак для предпринимателей». 7 декабря 2016 г. Зоя Ярлыкова провела мастер-класс «Организация предновогодних мероприятий как инструмент мотивации сотрудников».

В этом году 22 марта, спикером был приглашен тренер нашего Центра Сергей Петрусенко. Тема утреннего мероприятия «Менеджер по продажам – где найти и как мотивировать?» вызвала сильнейший интерес участников. Казалось бы, все просто – есть продукт, есть те, кто его продают. Выяви преимущества и отладь продажи. Но сколько за всем этим белых пятен! Как понять, какой нужен продажник? А может быть и не продажник нужен? Может быть, нужно разобраться с тем, что нужно клиенту? И зачем ему это нужно? Зачем нужны скрипты, если для продавца шаг влево, шаг вправо – полная дезориентация в коммуникации? А нужен ли продажник с высоким уровнем эмоционального интеллекта? А что писать в профиле должности? И зачем нужен этот профиль? – вот только малая часть вопросов, ответы на которые хочет знать малый бизнес. Непочатый край работы…


ФОТО

Monday the 18th. Joomla 2.5 Joomla Templates Free. Все права защищены. info@businesstrainer.co
Copyright 2012

©