РЕЦЕНЗИЯ

на книгу Остина Клеона

«Покажи свою работу!

10 способов сделать так, чтобы тебя заметили»

Найди себя, закричи об этом и продолжай кричать

на весь мир, пока тебя не найдут те, кто тебя ищет.

Дэн Хармон

Все, что Вы должны сделать, - это показать всем свою работу.

Остин Клеон

Очень многие люди задаются вопросами: Как сделать так, чтобы меня заметили? Как найти свою аудиторию? Как донести информацию о своей деятельности? На эти вопросы дает ответ Остин Клеон, автор книги «Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили».

Книга состоит из десяти глав, каждая из которых содержит несколько шагов к тому, чтобы заявить о себе во всемирной паутине. «…Вашей работы не существует, пока ее нет в интернете». Автор рассказывает, как не бояться своего непрофессионализма, а учиться у других, обращает внимание читателя на то, что в наш век стремительно развивающихся технологий, необходимо максимально использовать возможности интернета для своего продвижения. Кроме того дается много информации о правилах публикации в интернете. Автор напоминает читателю, что все, что попадает во всемирную паутину остается там навсегда. Поэтому он рекомендует «…не публикуйте в сети то, чем не готовы поделиться со всеми. Если не уверены, стоит ли поделиться этим со всем миром, подождите двадцать четыре часа». Также указывается важность информирования об источниках, если Вы делитесь работами других людей. Кроме уважения к автору работы, это дает возможность людям самостоятельно изучить источники, из которых Вы получили информацию. Не стоит забывать и о том, что при выборе социальных сетей необходимо учитывать то, чем Вы занимаетесь и какую аудиторию хотите привлечь «…регистрируйтесь на новой площадке и смотрите, можете ли Вы как-нибудь ее использовать. Если оказывается, что она Вам ни к чему, смело уходите с нее. Будьте креативным».

Все главы книги сопровождаются цитатами и схемами. Интересно сравнение возможностей позиционирования себя в настоящее время и во времена отсутствия интернета, например, приводя цитату Девида Бейлса и Теда Орланда, авторов книги «Искусство и страх»: «Детали создания творческого продукта не представляют никакого интереса для зрителя, потому что чаще всего в законченной работе их не найти и не опознать», Остин Клеон пишет: «Такая позиция имела смысл в доцифровую эпоху, когда художник мог вступить в связь с аудиторией только с помощью выставки или рецензии в модном журнале по искусству. Но сейчас, используя интернет и социальные сети, художник может практически бесплатно делиться чем угодно и когда угодно».

При всем том, что книга представляет собой пособие по грамотному использованию возможностей интернета и социальных сетей в своем продвижении, автор обращает внимание на то, что нельзя сбрасывать со счетов и личные контакты. Он пишет: «Знакомиться с людьми в интернете здорово, но становиться друзьями в реальной жизни – еще лучше». Книга заканчивается дружескими предостережениями автора: «некоторые советы могут Вам навредить; берите то, что может Вам пригодиться; правил не существует».

Книга Остина Клеона «Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили» в первую очередь будет полезна тем, кто решил вступить на путь фрилансера, заняться собственным бизнесом, реализовать новый проект.

Наталья Ковалева

бизнес-тренер, член Ассоциации бизнес-тренеров


Узнать о книге подробнее

Tuesday the 22nd. Joomla 2.5 Joomla Templates Free. Все права защищены. info@businesstrainer.co
Copyright 2012

©