На тренинге также рассмотрели практические аспекты продвижения, оценки целевой аудитории и использования инструментов интернет-маркетинга для предприятий выставочной отрасли.
Мы осветили существующие формы аналитики и веб-аналитики и показали, как их можно использовать для эффективного продвижения.
Не забыли и про возможности социальных медиа и специальных инструментов, таких как перфоманс-маркетинг и программатик платформы.
Автором и ведущим преподавателем тренинга выступила Екатерина Шукалова – системный интернет-маркетолог, вице-президент и председатель Правления Ассоциации бизнес-тренеров России, которая поделилась своим бесценным опытом и знаниями в области маркетинга.
По завершении трехнедельного обучения состоялась аттестация в форме проектной сессии, где участники продемонстрировали свои знания и навыки, полученные на тренинге.
Итогом успешного проведения корпоративного тренинга стало получение удостоверений о повышении квалификации для 20 человек.
Мы очень гордимся успехами участников и верим, что новые знания и практические навыки, приобретенные на тренинге, помогут им с успехом применять современные маркетинговые техники и стратегии в своей работе.