Türkiye'nin en büyük bahis şirketi Mostbet ile büyük kazanın. Burada spor bahisleri ve çevrimiçi casino oyunlarının yanı sıra canlı etkinlikler de bulacaksınız. Bahis şirketinin avantajlarına gelince: yüksek oranlar, çeşitli bonuslar ve promosyonlar, bedava bahisler ve bedava çevirmelerin yanı sıra basit kayıt ve hızlı para çekme. Ayrıca Mostbet apk dosyası olarak indirebileceğiniz mobil uygulamamızı da kullanabilirsiniz.
От пояснения запроса к идеальному тренингу: как превратить потребности бизнеса в потрясающие обучающие материалы
От пояснения запроса к идеальному тренингу: как превратить потребности бизнеса в потрясающие обучающие материалы
Неоднократно наблюдал такую картину: потребности выявлены, ожидания прояснены, но затем у тренера возникает вопрос: «Что дальше? Каким образом это все отразить в тренинге? Как сделать так, чтобы тренинг эти потребности действительно закрыл?» И нередкая ситуация, когда проясненные потребности так и остаются на бумаге, а заказчику проводится некий «стандартный» тренинг. Зачем выясняли — непонятно.
Давайте разберемся, как преобразовать прояснённые потребности в конкретные тренинговые материалы. Я предложу такой алгоритм:
1
Анализ потребностей.
Первый шаг — внимательный анализ выявленных потребностей на предмет того — а тренинговая ли это задача, и если «да» — то посильна ли она для данного конкретного тренера. Чтобы не получилось так, что тренер взял на себя обязательства, которые не сможет реализовать.
2
Формулирование целей тренинга.
На основе выявленных потребностей определите конкретные цели тренинга. Я рекомендую делать это на 4-х уровнях, по Киркпатрику: на какие бизнес-показатели направлен тренинг; какое поведение он должен формировать; какие учебные цели (ЗУН) он достигает; какой эмоциональный эффект должен произвести (если это важно).
3
Разработка структуры.
Структура тренинга должна логично и явно отражать цели и потребности заказчика — чтобы он четко видел, как тот или иной блок тренинга решает его задачи.
4
Интерактивные методы.
Выберите разнообразные интерактивные методы обучения, соответствующие целям тренинга: групповая дискуссия, кейс-метод, ролевые игры и другие формы, способствующие активному участию участников, а не пассивному потреблению контента.
5
Реалистичные кейсы.
Очень важно: интегрируйте реальные кейсы из бизнес-практики клиента. Это поможет участникам лучше понять, как применять полученные знания в работе, и сразу же внедрить “в жизнь” то чему научились на тренинге.
6
Формирование контента.
Разработайте информационный контент, который будет соответствовать целям тренинга, и уровню подготовки аудитории. Не перегрузите тренинг! Помните о правиле тренинга: если даем какую-то теорию, то обязательно ее отрабатываем.
7
Оценка результатов.
Разработайте СРАЗУ систему оценки результатов тренинга, с помощью которых вы покажете клиенту результат обучения. Если вы прописали качественно пункт 2, то оценка результатов не будет вызывать никаких сложностей.
ВАЖНО:
Не забывайте, что ключевым моментом является постоянное взаимодействие с клиентом на каждом этапе разработки. Согласовывайте материалы, уточняйте детали, учитывайте обратную связь. Только так можно гарантировать, что тренинг будет полностью соответствовать потребностям бизнеса клиента.
Все эти пункты раскрываются мною в книге и курсе ‘Методология разработки материалов тренинга по запросу бизнеса”.
Если вы хотите углубить свои знания в разработке тренинговых материалов и превратить проясненные потребности в настоящее обучающее искусство, рекомендую обратить на них внимание — они не только предоставят вам необходимую теоретическую базу, но и дадут практические инструменты для создания тренингов, которые полностью соответствуют потребностям вашего клиента. Дополнительно, в них вы найдете множество примеров, советов и секретов успешного методиста, готового к преобразованию любых запросов в эффективные тренинги.