– Снятие запроса на обучение
– Анализ информации запроса
– Разработка программы тренинга, подбор тем, упражнений
– Предтренинговая подготовка: формирование рабочих тетрадей, анализ материалов компании, сбор информации
– Оценка и анализ знаний, умений и навыков участников
– Анализ эффективности проведенного обучения
– Составление “Пути клиента” и дальнейшее взаимодействие
– Ведение crm и ведение договоров
3. Общение с заказчиками – снятие запроса на обучение, сбор и анализ информации для подготовки тренингов.
4. Предтренинговая подготовка. Проведение тестов на оценку знаний, умений и навыков участников тренинга. Анализ результатов оценки.
5. Разработка программы тренинга под заказ.
6. Подбор теоретического материала и практических заданий для тренинга.
7. Проведение фрагмента тренинга (по согласованию с заказчиком).
8. Написание скриптов/памяток для клиентов.
9. Анализ эффективности проведенного обучения, описание кейсов.
10. Разработка и запись коротких видеокурсов.
11. Разработка маркетинговой стратегии по развитию и привлечению
клиентов. Написание пути клиента.
12. Посттренинговое сопровождение клиентов: сбор обратной связи,
разработка рекомендаций.
13. Документооборот.