– Степан Смирнов – исполнительный директор института технологий обучения и развития – ИТОР г. Екатеринбург предоставил вниманию участников аналитический отчет по задачам HR-функции на 2024 – 2025 годы: актуальность HR и T&D-задач по отраслям и численности компаний и актуальные тренды и ключевые выводы для HR и T&D по 5-ти ключевым отраслям экономики России: в сфере IT управленческие команды и HR-функции видят основным инструментом «программирование поведения сотрудников» – работу с корпоративной культурой и мотивацию персонала, потому что и культура, и мотивация работают на сплочение. Строительная индустрия испытывает сильный дефицит кадров и необходимость удержания тех специалистов, которые уже есть. Сфера торговли – адаптация новых сотрудников, мотивация персонала, поиск и наем персонала, обучение и развитие. Транспортные компании фокусируют взгляд на обучении. Развитии и мотивации персонала, делая ставку на человеческий фактор. Производству же необходимо максимально быстро повышать уровень компетенций и системной эффективности в ситуации, когда нужно одновременно поддерживать высокий уровень операционной деятельности и при этом непрерывно развиваться.
– Ирина Анатольевна Иванова – генеральный директор ООО «Тренинговая компания ПроАктив» г. Санкт-Петербург рассказала о том, что, по ее мнению, является более результативным для обеспечения бизнес-результата – внедрение или коррекция системы обучения в компании. Ирина Анатольевна считает, что важным является не только стратегическое обучение, но и оперативное, а многие компании упускают этот момент в своей работе и не закладывают в бюджет деньги на оперативный «ремонт», когда появляется необходимость срочного обучения сотрудников.
– Владимир Малафеев – руководитель по работе с крупными корпоративными клиентами ГК «Академия руководителей» поделился своим опытом о том, какие бывают сложности в реализации образовательных проектов в среде крупных корпоративных клиентов.
– Илья Слободинов – основатель и генеральный директор консалтинговой компании «Human Relations», обладатель Гран-при Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга 2024» рассказал о том, почему заказчики обучения хотят за один день дать недельный материал и как справится с таким заказом, переубедив заказчика, и определить реалистичную программу обучения.