Отрасли, с которыми работаете
Добывающая отрасль, Услуги для бизнеса, Консалтинг, Мебельное производство, Нефтепереработка, Оптовые и мелокооптовые продажи, Строительство, Услуги для населения
Формат проведения тренингов/консультаций
Онлайн, Оффлайн
Управленческие и коммуникативные компетенции. Какими темами soft-тренингов вы занимаетесь?
Внутрифирменные коммуникации, Клиентоориентированность, Конфликт-менеджмент, Лидерство, Общий менеджмент, Операционный менеджмент, Подготовка и проведение совещаний, Прогнозирование и планирование в бизнесе, Развитие эмоционального интеллекта, Деловой этикет, Стресс-менеджмент, Тайм-менеджмент, Управление переговорами, Управление персоналом для руководителей, Эмоциональный интеллект
Продажи. Функциональные компетенции
Call-центр, Дилерские сети: создание и развитие, Дистрибуция и каналы сбыта, Оптовая торговля, Работа с рекламациями клиентов, Ритейл: открытие магазина, Ритейл: организация работы в торговом зале, Сервисный менеджмент (управление клиентским сервисом), Технология продаж
Управление персоналом, тренинги. Функциональные компетенции
T&D (тренинги и развитие персонала), Внутрикорпоративные коммуникации, Методы подбора и оценки персонала, Модель компетенций. Профстандарты, Наставничество, Оценка персонала, Тренинг для тренеров, Подбор и адаптация персонала: постановка системы, Системы дистанционного обучения (СДО)
Бухгалтерия, управленческий учет, финансы предприятия. Функциональные компетенции
Управление дебиторской задолженностью