1. Знание предмета:
– полнота знаний (умение анализировать материал; умение выделить главное, обобщать материал, использовать сравнения, метафоры, примеры, доказательства, знание терминологии, знание определений);
– осознанность знания (изложение в доступной для участников форме);
– наличие ссылок на авторские методики и материалы, используемые в мини-лекции (при наличии таковых);
– логика изложения материала мини-лекции.
2. Знание технологии проведения бизнес-тренинга:
– соответствие процесса обучения цели тренинга;
– знание структуры бизнес-тренинга
– соответствие содержания мини-лекций Программе бизнес-тренинга;
– соответствие содержания цели и результату бизнес-тренинга;
– соответствие практического задания цели, теоретическому материалу и результату бизнес-тренинга;
– этапы практического задания;
– соответствие итогов/выводов цели и переход к следующей теме;
– тайминг;
– Использование инструментов тренингового формата обучения.
3. Умение владеть коммуникацией:
– взаимодействие с группой / участниками;
– элементы управления групповой динамикой;
– навыки ораторского мастерства;
– обратная связь.
4. Умение работать с техническим обеспечением:
– умение работать с техническими средствами (микрофон, плазма, компьютер);
– умение работать со слайдами;
– умение работать с Рабочей тетрадью, методическими и раздаточными материалами;
– умение работать с доской или флип-чартом.
5. Умение визуализировать материал:
– оформление слайдов – знание требований к оформлению слайдов, соответствие слайдов содержанию бизнес-тренинга;
– оформление Рабочей тетради – знание требований к оформлению рабочей тетради;
– оформление раздаточного материала – знание требований к оформлению раздаточного материала;
– оформление листа флип-чарта – знание требований к оформлению листа флип-чарта.